Социально-психологические тренинги


91
4 курс
education language
📅 19 дек 2022
👀 310
1
Кому принадлежит фраза: "Человек - общественное животное"?
2
Сколько этапов развития теории и практики групповой работы?
3
Кто ввел понятие "групповая динамика"?
4
Кто ввел понятие "социально-психологический тренинг"?
5
Инструментально-ориентированные тренинги основываются на _________ подходе
6
Овладеть эффективными моделями поведения - это цель:
7
Личностно-ориентированные тренинги направлены на:
8
________________ - комплексное лечебное вербальное и невербальное воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при психических, нервных и психосоматических заболеваниях
9
_____________________ - направленное психологическое воздействие на те или иные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности
10
___________________ – метод организации совместной деятельности, позволяющий воздействовать на мнения и установки участников в процессе непосредственного общения и обмена информацией
11
Процесс решения возникшей проблемы, когда участники обсуждения предлагают как можно больше самых разных вариантов решения, из которых потом выбираются наиболее удачные - это ....
12
Во время дискуссии осуществляется _________________________ взаимодействие участников. Развиваются коммуникативные способности, умение слушать, понимать, аргументировать и отстаивать свою позицию
13
Дискуссия позволяет принимать групповое решение, производящее ________________ воздействие, способствующее изменению установок и отношений; она позволяет удовлетворять потребность обучающихся в самореализации и самоутвержденииугнетающее
14
_____________________ – техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных, педагогических, психологических ситуаций
15
Психологическая коррекция - это направленное ______________ воздействие на те или иные структуры психики с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности
16
_______________ - один из методов активного обучения, предлагающий исполнение ее участниками различных ролей, значимых для них в реальной жизни
17
_____________________ - игровой метод активного социально-психологического обучения, заключающий в своей структуре форму воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики
18
Для удовлетворения какой потребности преподаватели упоминают о том, для чего важно знать то, что сейчас изучается, и какие отрицательные последствия связаны с незнанием?
19
Для какого этапа по модели А. Бандура характерно: человек понимает, что его знания в предметной области ограничены, хочется сделать сразу все и хорошо, но постоянно ощущается нехватка знаний и умений?
20
Какие эмоции испытывает человек при переходе от осознанной компетентности к неосознанной компетентности?
и еще 71 вопрос