Коммуникативный менеджмент


172
2 курс
education language
📅 12 мая 2019
👀 26
1
Обмен информацией в процессе деятельности, общения, и пути сообщения:
2
Коммуникации, осуществляемые между элементами формальной структуры организации:
3
Коммуникации, связанные с неформальными группами и неслужебными вопросами, а также распространение слухов о служебных вопросах:
4
Организация коммуникаций, связанных с деятельностью отдельных людей и групп, в интересах организации и в их собственных интересах:
5
Коммуникации организации с субъектами рынка по поводу определения потребностей рынка и возможностей их удовлетворения или по поводу средств и путей продвижения товара и услуги на рынок:
6
Исследование коммуникаций, в основе которых лежит противоречие интересов сторон:
7
Исследование проблемы формирования у общества позитивного представления об организации и ее продукции, услугах:
8
Коммуникации с целью привлечения внимания, формирования интереса, желания и активности у покупателя товара:
9
По месту осуществления бизнес-коммуникации делятся на:
10
По признакам субъектов коммуникации бывают:
11
По количеству сторон, участвующих в коммуникации, выделяют:
12
По источникам регулирования процесса коммуникации могут быть:
13
По признакам целей коммуникации можно различать:
14
Выделяют следующие компоненты модели коммуникации (модель ИСКП):
15
Создатель сообщения, отправитель:
16
Собственно информация, стимул, который источник передает получателю с помощью символов (кодирование и декодирование):
17
Средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю, путь физической передачи сообщения:
18
Лицо, которому информация предназначена:
19
Этапы коммуникативного процесса:
20
Лицо, генерирующее идею или собирающее информацию и передающее ее:
и еще 152 вопроса