Страновой брендинг и международный PR


170
1 курс
education language
📅 8 мая 2020
👀 31
1
Комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.
2
Что предлагают государства и территории тоже иностранным компаниям и иностранным гражданам?
3
Для чего страна должна обладать оригинальным, узнаваемым и положительным образом?
4
С чем боролась Шотландия?
5
Целью public relations является обеспечение взаимодействия
6
Как называют специалиста PR по связям с медиа?
7
Пресс-конференция плюс что?
8
PR не свойственна какая функция?
9
В обязанности PR-менеджера входит
10
На какие два типа делится общественность?
11
Агентства, оказывающие информационные услуги
12
Базовые документы по PR
13
Информационное письмо на английском языке в PR.
14
Базовые документы при общении с партнёрами и клиентами.
15
Брокеры могут быть привлечены для разработки странового брендинга?
16
Какие специалисты в составе службы ПР должны быть?
17
Искусство, позволяющее легко войти в контакт с другими людьми, партнёрами по бизнесу, подняться выше своих личных предубеждений, перешагнуть через неприятное и достичь желаемого коммерческого результата.
18
Всемирные организации, ассоциации, которые способствовали начальному развитию науки паблик рилейшнз
19
Влияние глобализации на социальный прогресс
20
Какую идеологию глобализм принял на свое вооружение?
и еще 150 вопросов