При какой концепции маркетинга предполагается получение прибыли?
2
На чем основана концепция стратегического маркетинга?
3
Какая из концепций управления маркетингом построена на предположении, что потребители будут покупать товары только наивысшего качества?
4
Какой тип маркетинга применяется при оптимальном спросе?
5
Что относится к основным движущим силам управления маркетингом на предприятии
6
От чего зависит конкурентная рациональность предприятия
7
Управление маркетингом – это
8
Какая концепция дает предприятию конкурентное преимущество
9
Какие стратегии определяют способ наилучшего использования отдельных средств в комплексе маркетинга на целевом рынке
10
Себестоимость товара слишком высока, а спрос превышает предложение, какой из ниже перечисленных концепций маркетинга необходимо руководствоваться фирме в текущей деятельности
11
Основные направления анализа внутренних условий предприятия:
12
От чего зависит жизнестойкость организации
13
Что не входит в обязанности управляющего сбытом на предприятии
14
Рыночная структура организации службы маркетинга – это
15
На чем основывается деятельность по управлению маркетингом применительно к службам маркетинга
16
Определите функциональную структуру организации маркетинговой службы
17
Как называются затраты на регулярное проведение маркетинговых исследований
18
Что относится к качественному методу маркетинговых исследований
19
К какому методу получения данных относятся следующие характеристики: служит определенной исследовательской цели, проводится планомерно и систематически, подвержен постоянному контролю с точки зрения надежности и точности?
20
Какие кабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу