К показателям какого плана общения относятся интересы и склонности человека
4
По какому критерию выделены следующие функции общения: контактная, информационная, побудительная, координационная, понимания, амотивная, установления отношений, оказания влияния?
5
Осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению
6
Процесс формирования при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого
7
Способность эмоционально воспринять другого человека, проникнуть в его внутренний мир, принять его со всеми его мыслями и чувствами
8
К какой подсистеме невербального общения относятся жесты, мимика и пантомимика
9
К какой подсистеме невербального общения относятся произношение, тембр, высота и громкость голоса
10
К какой подсистеме невербального общения относятся паузы, покашливание, плач, смех, темп речи
11
Психологическое заражение – это
12
Стратегия взаимодействия – это
13
Субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности
14
Отношения, которые всегда имеют обще предметное содержание- общность интересов, целей деятельности
15
Отношения, при которых происходит сближение взглядов и оказание поддержки друг другу
16
Оптимальное сочетание психологических особенностей партнеров, способствующих оптимизации их общения и деятельности
17
Формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, используются привычные набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику
18
Форма общения, когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект: если нужен — то активно вступают в контакт, если мешает — оттолкнут ли последуют агрессивные грубые реплики. Если получили от собеседника желаемое, то теряют интерес к нему и не скрывают этого
19
Форма общения, когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы совместной деятельности более значимы, чем возможные личностные расхождения
20
Форма общения, когда оно направлено на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника