Какие существуют тенденции развития современного рынка?
2
Какие существуют задачи стратегического маркетинга и пути их решения?
3
Какие существуют аргументы в пользу стратегического маркетинга?
4
Какие существуют аргументы в пользу разработки стратегических решений по удовлетворенности потребителя?
5
Какие существуют методы измерения степени удовлетворения потребителя?
6
Какие существуют ключевые звенья стратегических усилий фирмы?
7
Какие существуют правила построения сетки сегментации?
8
На какие вопросы нужно ответить, чтобы проверить работоспособность сетки сегментации?
9
Какие вопросы следует решить при анализе макросегментации?
10
Какие существуют стратегии охвата сегментов рынка?
11
Какие существуют факторы привлекательности рынка?
12
Какие основные поля конкуренции определяет миссия компании?
13
Какие существуют методы реализации возможностей роста?
14
В реализации каких положений заключается стратегия лидеров рынка?
15
В реализации каких положений заключается стратегия претендентов в лидеры?
16
В реализации каких положений заключается стратегия компаний-последователей?
17
Какие существуют направления деятельности компании по Бостонской матрице?
18
Какие существуют аргументы в разработки стратегии совершенствования товара?
19
Товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям качества, цены и внешнего оформления – это товары:
20
Товары, которые потребитель приобретает без всякого предварительного планирования и поисков – это товары: