Ваш браузер не поддерживается или у вас отключен JavaScript
Testnik.kz
Трейд-маркетинг
165
3 курс
📅 23 мая 2021
👀 674
Перемешать вопросы
Начать сессию
1
Рынок изучается с целью:
2
Страна - родина маркетинга:
3
Что из ниже перечисленного является основными свойствами маркетинговой информации:
4
Потребность, подкрепленная покупательской способностью, – это:
5
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем человека, – это:
6
Как называется маркетинг, задачей которого является пробудить интерес потребителей к фирме и ее продукту в условиях негативного спроса:
7
Сегментацией рынка называется:
8
Какой вид маркетинга надо применить при нерациональном спросе, т. е. спросе на такие виды продукции, как спиртные напитки, сигареты, наркотики и т.п.:
9
Конверсионный маркетинг применяется, когда спрос:
10
Какое из перечисленных утверждений неверно:
11
При каком виде спроса надо применить развивающий маркетинг:
12
Какова связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование»:
13
В производственную функцию маркетинга входят следующие подфункции:
14
Внутренний маркетинг, экспортный маркетинг, международный маркетинг и глобальный маркетинг: какой признак лежит в основе этого деления:
15
Проверка гипотезы о том, что снижение цен билетов на 15 тенге вызовет увеличение пассажиропотока по крайней мере на 10% - это пример:
16
Основными подфункциями сбыта являются:
17
Правительство, экономика, технология, СМИ – это примеры:
18
Цена потребления — это:
19
Стратегия низких издержек производства приемлема главным образом:
20
Какой тип клиентурного рынка имеет место при покупке сливочного масла домохозяйкой в розничном магазине:
и еще 145 вопросов
Открыть полный тест
Скрыть ответы