Управление маркетингом


120
3 курс
education language
📅 18 мая 2020
👀 261
1
Управление маркетингом – это:
2
Суть какой концепции состоит в том, что предприятия планируют и производят то, что потребители, безусловно, купят, а не то, что предприятие может производить:
3
Как называется совокупность отличительных качеств и свойств фирмы, а также ее имиджа в целом, в своей отрасли в соответствии с результатами своей деятельности и своими сильными и слабыми сторонами относительно соперничающих фирм:
4
Какая стратегия часто воплощается в бизнес-планах и показывает, как предприятие будет конкурировать на конкретном товарном рынке, кому именно и по каким ценам будет продавать продукцию, как будет ее рекламировать, как будет добиваться победы в конкурентной борьбе и т.д.:
5
В каком разделе плана маркетинга дается описание характера целевого рынка и положения фирмы на этом рынке: количественные и качественные характеристики рынка; характеристика продукции; конкуренция; каналы сбыта:
и еще 115 вопросов