Рекламный менеджмент и PR


50
3 курс
education language
📅 1 дек 2022
👀 75
1
Как называется средство маркетинговых коммуникаций, которое преследует цели изучения складывающегося общественного мнения и формирования доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс:
2
Какая отрасль рекламы представляет собой целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации:
3
На какой стадии рекламного воздействия все модели рекламного обращения предполагают действие потребителя, совершение акта покупки:
4
Какая функция рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования:
5
К какому рекламному средству относится демонстрация мод
и еще 45 вопросов