Реклама


102
2 курс
education language
📅 17 мая 2024
👀 3
1
Уровень нейрокопетенции, на котором мы способны видеть приоритеты
2
То, что выделяет преимущества объекта или субъекта и способно вызвать интерес аудитории и побудить ее к принятию решения или действию.
3
Заранее сформированная мыслительная оценка чего-либо, которая может отражаться в условно-рефлекторных действиях человека, проявляющиеся в привычках и навыках
4
Уровень нейрокомпетенции, когда мы способны замечать свои автоматические реакции
5
Рекламное послание не должно содержать каких-либо утверждений или изображений, которые прямо или косвенно, путем недомолвки или двусмысленности, а также преувеличения могли бы ввести покупателя в заблуждение - это проявление принципа...
и еще 97 вопросов