Особые элементы организации инстинкта, обеспечивающие запечатление новых стимулов, до этого процесса мотивационного значения не имевших, в качестве ориентиров поведения – это
2
Приобретение какой-либо формы поведения без специального научения с момента рождения сразу же в практически готовом виде в результате ее прямого включения под влиянием какого-либо стимула – это
3
Научение в результате которого раздражитель, не имевший мотивационного значения, приобретает его из-за своей связи с безусловным воздействием, мотивационное значение которого определено наследственностью – это
4
Феномен семантической генерализации проявляется внутри такого механизма мотивации как
5
Формирование новых мотивационных отношений происходит вследствие попыток связать явления, к которым эти отношения вырабатываются, с другими явлениями, такое отношение уже вызывающими – это