⚠️ Тест решен студентами, могут быть неточности, перепроверяйте ответы
116
4 курс
📅 12 дек 2025
👀 97
1
Что такое суицидология?
2
Какие мотивы чаще всего лежат в основе суицидальных намерений?
3
Какой фактор увеличивает риск суицидального поведения?
4
Какой тип суицидального поведения характеризуется угрозами, а не реальными попытками?
5
Какие признаки чаще всего указывают на высокий риск суицида?
6
Что НЕ относится к методам кризисной психотерапии?
7
Что из перечисленного является профилактической мерой против суицида?
8
Какой метод диагностики чаще всего используется для оценки суицидального риска?
9
Что является первым этапом кризисной психотерапии?
10
Что из перечисленного НЕ является признаком предсуицидального состояния?
11
Какие методы используются для предотвращения повторных попыток суицида?
12
Это нарушение стабильного психического равновесия, он наступает тогда, когда обычные выходы из этого состояния не помогают, и человек вынужден искать новый способ справиться с ситуацией или адаптироваться к ней
13
Это тяжелые состояния организма, возникающие при воздействии на него особо патогенных внешних факторов или неблагоприятном развитии имеющихся заболеваний, вызывающих грубые нарушения метаболизма и жизненно важных функций, представляющие угрозу для жизни и требующие срочного активного терапевтического вмешательства :
14
Виды кризисов. Исключите лишнее
15
Эта модель психотерапии по В.В.Маркову оказывает помощь клиентам с проблемами наркомании, алкоголизма, девиантного поведения:
16
Эта модель психотерапии по В.В.Маркову оказывает помощь клиентам в решении проблем не относящимся к патологии:
17
Эта модель психотерапии по В.В.Маркову оказывает помощь клиентам в вопросах обучения, воспитания, перевоспитания:
18
Эта модель психотерапии по В.В.Маркову оказывает помощь клиентам с запросом на понимание собственной личности, мира и своего места в мире:
19
Помощь пациентам в изменении их мышления и поведения таким образом чтобы их жизнь стала счастливее и продуктивнее - это:
20
Это специфическая форма искажения межличностного восприятия. Так терапевт становится живой персонификацией всех родительских образов, учителей, властей: