Как называются товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям качества, пригодности, цены:
2
На какой стадии ЖЦТ объем реализации мал, торговля товаром пока убыточна, поскольку маркетинговые расходы значительны, а, следовательно, доля прибыли низкая:
3
Признаком наступления какой фазы жизненного цикла товара является насыщение рынка:
4
На какой стадии ЖЦТ цель маркетинга – расширить сбыт и совокупность доступных модификаций продукта:
5
Как называется часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой:
6
Как называется марка или ее часть, защищенные юридически:
7
Как называется использование при продаже товаров и услуг как марок производителя, так и дилерских марок:
8
Каким понятием определяется разработка направлений оптимизации продуктового ряда и определение ассортимента продуктов, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке:
9
Как называется группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования, продажи одним группам клиентов, через одних и тех же торговых посредников, в рамках одних и тех же цен:
10
Как называются варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы:
11
Какую функцию выполняет цена, когда она используется для того, чтобы сдерживать потребление вредных для здоровья товаров и стимулировать спрос и потребление социально-приоритетных товаров:
12
К какому виду относятся цены, публикуемые в прейскурантах, справочниках, прайс-листах, каталогах:
13
Какой вид цен исчисляется путём пересмотра договорной цены с учётом изменений в издержках производства, происшедших в период исполнения контракта:
14
К какому виду относится цена, зафиксированная при заключении контракта, но которая может быть пересмотрена в дальнейшем, если к моменту поставки товара цена на рынке изменится:
15
Какая ценовая стратегия предполагает, что субъект рынка, используя мощную рекламу, добивается высоких финансовых результатов за счет реализации своего товара по относительно высоким ценам, заметно превышающим цены производства:
16
Какая ценовая стратегия предполагает, что фирма выходит на рынок с товаром по относительно низким ценам в целях захвата за достаточно короткий срок большей доли рынка, а после осуществления прорыва обычно цена повышается до нормального уровня:
17
Какие цены устанавливаются на товары и для покупателей, в которых фирма-продавец имеет определенную заинтересованность, а также применяются как временная мера стимулирования продаж, например, для привлечения покупателей на распродажи:
18
Какая стратегия относится к группе ценовых стратегий, основанных на психологическом ценообразовании:
19
Как называется скидка за платеж наличными:
20
Как называется скидка, которую производители предлагают торговым посредникам и службам товародвижения, выполняющим определенные функции по продаже товара, его хранению, ведению учета: