Маркетинговый анализ


99
4 курс
education language
📅 22 дек 2024
👀 293
1
Что является основной целью маркетингового анализа?
2
Какой из перечисленных принципов не относится к маркетинговому анализу?
3
Какой метод используется для оценки внутренних и внешних факторов, влияющих на компанию?
4
Что означает буква "T" в SWOT-анализе?
5
Какой инструмент используется для анализа макросреды компании?
6
Какой фактор не входит в PEST-анализ?
7
Что из перечисленного относится к элементам микросреды?
8
Какой метод используется для анализа конкурентов в микросреде?
9
Что не является целью анализа рынка?
10
Какой показатель характеризует емкость рынка?
11
Что из нижеперечисленного не относится к методам анализа конкурентов?
12
Какой из факторов не входит в модель пяти сил Портера?
13
Что означает термин CRM?
14
Какой из перечисленных факторов является ключевым в управлении отношениями с клиентами?
15
Какой показатель используется для измерения лояльности клиентов?
16
Что не является методом повышения лояльности клиентов?
17
Какой критерий не используется при сегментировании рынка?
18
Что из перечисленного является целью сегментирования рынка?
19
Как называется этап жизненного цикла товара, на котором продажи и прибыль начинают снижаться?
20
Что не относится к характеристикам товара?
и еще 79 вопросов