Термин «реклама» происходит от лат. слова «reklamare», что значит:
2
Реклама начала появляться
3
Источником брендовой рекламы были
4
В России ненадлежащая реклама
5
Основными целями рекламной кампании НЕ могут быть:
6
Объектом рекламного воздействия являются
7
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
8
По территориальному охвату рекламные кампании делят на:
9
По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:
10
Процесс подготовки рекламной кампании начинается
11
Электрофицированное панно с бегущими надписями -
12
К печатной рекламе относятся
13
Перетяжки, щиты с информацией – это
14
Нативная реклама характеризуется
15
В плане-графике рекламной компании указываются:
16
Вывески, знаки, оберточная бумага -
17
В рекламе детских товаров предпочтительны
18
В основе рекламы - принцип последовательности мотивации поведения потребителя при покупке товара. Последовательность выявлена психологами и состоит из следующих элементов:
19
На кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.
20
Чтобы рекламный процесс был высокоэффективным, ему должны предшествовать