Практический маркетинг


100
4 курс
education language
📅 18 дек 2023
👀 569
1
Как называется деятельность фирмы с ориентацией производства продукции и оказания услуг на наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей потребителей с целью получения прибыли:
2
Операционный маркетинг:
3
Какое направление исследования маркетинга предполагает изучение демографических характеристик покупателей:
4
Какие цели маркетингового исследования предусматривают проверку гипотезы:
5
Какой тип потребителей принимает решение о закупке товаров промышленного назначения:
6
Какой жизненный цикл при классическом подходе к возрастному делению считается интеллектуальным пиком, когда человек делает карьеру:
7
Как называется организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами (включая кадровые), организацией:
8
Как называется смета расходов на маркетинговые мероприятия и содержание службы маркетинга:
9
Какая организационная структура службы маркетинга проста в управлении, но инертна и не гибка, не ориентирована на нововведения, поскольку каждый специалист чувствует себя здесь практически не заменимым:
10
Какая организационная структура службы маркетинга применяется диверсифицированными фирмами с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и использования товаров:
11
Задача практического маркетинга:
12
Какая функция практического маркетинга предполагает планирование, координирование и контроль деятельности всей организации:
13
Как называют того, кто мешает фирме эффективно работать на рынке:
14
Как называются данные, которые ранее не существовали и которые собираются впервые для конкретной цели, например, с помощью опросов среди покупателей:
15
Какой тип потребителей обеспечивают массовый сбыт на стадии роста:
16
Какой тип потребителей воспринимают новинку только тогда, когда она становится «традиционным» товаром:
17
Как называется смета расходов на проведение рекламных мероприятий с целью продвижения продукции или услуг фирмы:
18
Как называется процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижения маркетинговых целей:
19
Какую организационную структуру службы маркетинга целесообразно применять, если организации желательно учесть особые стили поведения, которые демонстрируют клиенты, относящиеся к различным сегментам рынка:
20
Какая функция отдела маркетинга фирмы предполагает всесторонний анализ конкурентов и слежение за их деятельностью:
и еще 80 вопросов