Ценообразование на рынке логистических услуг


130
2 курс
education language
📅 13 мая 2020
👀 14
1
Стратегическому фактору ценообразования соответствует
2
Ценой, опосредующей коммерческие отношения между несколькими продавцами и одним покупателем, является:
3
Денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием производственной и коммерческой деятельности, связанной с выпуском и реализацией продукции и оказанием услуг:
4
Предоставляется зарубежным покупателям сверх тех скидок, которые действуют для покупателей внутреннего рынка
5
Цены изготовителей товаров, по которым они реализуют продукцию другим предприятиям, оптовым сбытовым организациям, называются
6
Себестоимость - 50 тенге. Прибыль предприятия- изготовителя - 20%. НДС - 12%.Наценка посредника-оптовика - 10 тенге. Оптовая цена промышленности равна:
7
Устанавливается на пониженном уровне в целях стимулирования сбыта определенных видов продукции на отдельных товаров рынках или для отдельных групп потребителей
8
Представителем "трудовой теории стоимости" является:
9
Цена биржевого товара является разновидностью
10
Отчисления в бюджет, направленные на содействие развитию или материальной поддержке специфических социально-экономических или культурных сфер общественных отношений называют:
11
Отпускная цена предприятия 100,8 тенге. Соотношение себестоимости к прибыли 2:1. НДС - 12%. Себестоимость равна:
12
Скидка, предоставляемая постоянным покупателям в зависимости от достигнутого уровня продаж в течение определенного периода времени, называется:
13
Представителем "нетрудовой теории стоимости" является:
14
Цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, называются
15
Затраты на сырье и основные материалы; покупные изделия, полуфабрикаты, вспомогательные материалы; топливо и энергия на производственные нужды составляют:
16
Себестоимость–100 тенге. Прибыль предприятия изготовителя–20%. НДС–12%. Наценка посредника – оптовика 15 тенге, – торговая наценка 20 тенге. Оптовая цена предприятия:
17
Ее цель–увеличение объема продаж. Используется в конце жизненного цикла товара и проявляется в применении различных скидок, стратегия
18
Данная скидка предоставляется постоянным покупателям в зависимости от достигнутого уровня продаж в течение определенного периода времени
19
Данная наценка выражена как надбавка к базовой цене товара, предусматриваемая в контрактах в тех случаях, когда изготовитель соглашается с дополнительными требованиями покупателя и выполняет их
20
Себестоимость - 130 тенге. Прибыль предприятия изготовления - 10%. НДС - 12%Наценка посредника-оптовика - 15 тенге. Оптовая цена промышленности равна:
и еще 110 вопросов