Какие факторы, способствуют преобразованию сервисного сектора экономики
5
Что не относится к основным характеристикам услуг?
6
Назовите факторы, не способствующие преобразованию сервисного сектора экономики
7
Назовите сопутствующие услуги, предлагаемые производственными компаниями, для эффективной продажи выпущенного ими оборудования:
8
Какие Тенденции развития бизнеса, развитие информационных технологий, интернационализация факторы влияют на усиление конкуренции среди сервисных компаний:
9
Назовите характеристику услуги согласно данному утверждению:: «Потребитель услуги, как правило, пользуется ей на протяжении ограниченного количества времени».
10
Какая сфера услуг относится к неосязаемым действиям, направленным на сознание человека:
11
Назовите вид услуг, характеризующийся низкой степенью участия клиентов и высокой степенью контакта с ним:
12
Активные рекламные мероприятия и пропаганда осуществляются на стадии:
13
Охарактеризуйте стадию насыщения рынка услугой
14
В чем заключается основные преимущество бизнеса в сфере услуг:
15
Что понимают под маркетингом услуг ?
16
К какой категории относится обслуживание бытовых нужд населения:
17
Как определяется качество услуги
18
Как классифицируют сервисные услуги:
19
При каких условиях бесплатно происходит обслуживание и ремонт: