PR и СМИ (жур)


120
2 курс
education language
📅 24 мая 2020
👀 134
1
Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
2
Исключите понятие, не относящееся к специальным пресс - мероприятиям:
3
Укажите, что такое паблисити
4
Исключите лишнюю функцию работы PR-менеджера:
5
Информационный PR материал для СМИ, представляющий информацию об организации, её профиле, продуктах и услугах, истории создания, развития и т.д.
6
В основе событийного PR лежит:
7
Что из перечисленного ниже не является видом PR материалов для публикации в прессе:
8
PR – кампания - это:
9
Одной из задач государственного PR является:
10
Устойчивый образ организации в представлении групп общественности - это:
11
Укажите правильную последовательность этапов PR кампании:
12
Мероприятие, в рамках которого в компанию приглашаются представители целевых аудиторий, а специалисты организации рассказывают о ее деятельности, - это:
13
Встреча официальных лиц или пресс-секретаря с представителями СМИ, на которой кратко излагается позиция правительства или соответствующей организации по определенному вопросу или дается информация о ходе международных переговоров, позициях сторон и т.д.
14
Медиамероприятие представляет собой встречу должностных лиц, специалистов, экспертов, политических, научных и общественных деятелей и журналистов для подробного обсуждения актуальной проблемы, стоящей перед обществом и выработки некоторых рекомендаций по ее решению.
15
Прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия
16
Рекламное сообщение новостного характера о спектакле, концерте, новой книге, фильме и т.п.
17
Такое же сообщение о маркетинговом мероприятии по продвижению продаж (напр., о торговле с праздничными скидками в определенный период времени),
18
Свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
19
Карточка, табличка малого формата, сообщающая об имени и должности владельца.
20
Её рассматривают и используют как инструмент политтехнологий, прием в пиар кампаниях. С помощью нее стараются мобилизовать голоса пенсионеров, инвалидов и др. малоимущих. Им предлагают краткосрочную материальную поддержку (часто просто обещания тех или иных минимальных благ).
и еще 100 вопросов