Мероприятие, в рамках которого в компанию приглашаются представители целевых аудиторий, а специалисты организации рассказывают о ее деятельности, - это:
13
Встреча официальных лиц или пресс-секретаря с представителями СМИ, на которой кратко излагается позиция правительства или соответствующей организации по определенному вопросу или дается информация о ходе международных переговоров, позициях сторон и т.д.
14
Медиамероприятие представляет собой встречу должностных лиц, специалистов, экспертов, политических, научных и общественных деятелей и журналистов для подробного обсуждения актуальной проблемы, стоящей перед обществом и выработки некоторых рекомендаций по ее решению.
15
Прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия
16
Рекламное сообщение новостного характера о спектакле, концерте, новой книге, фильме и т.п.
17
Такое же сообщение о маркетинговом мероприятии по продвижению продаж (напр., о торговле с праздничными скидками в определенный период времени),
18
Свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
19
Карточка, табличка малого формата, сообщающая об имени и должности владельца.
20
Её рассматривают и используют как инструмент политтехнологий, прием в пиар кампаниях. С помощью нее стараются мобилизовать голоса пенсионеров, инвалидов и др. малоимущих. Им предлагают краткосрочную материальную поддержку (часто просто обещания тех или иных минимальных благ).