Маркетинговая логистика


158
3 курс
education language
📅 11 дек 2020
👀 16
1
Преимуществом короткого канала распределения для производителя является:
2
Какой принцип предполагает наличие в системе сбыта свойств, которых нет ни у одного из составляющих его элементов, и которые возникают только в процессе взаимодействия этих элементов:
3
Какой принцип логистического моделирования позволяет снять противоречия и конфликты в распределении полномочий между элементами:
4
Какой принцип предполагает максимальное отражение в логистической модели реально протекающих сбытовых процессов:
5
Какая логистическая модель сбыта предполагает возможность стандартизации требований, предъявляемых к сбытовым операциям:
6
Стандарты установления скидок с цены являются частью:
7
Основным критерием оптимизации использованияпроизводственных мощностей является:
8
Главным предметом изучения в маркетинговой логистике является
9
К функциям распределения относят:
10
Данный вид распределения охватывает преимущественно функции планирования, анализа, контроля и регулирования сбыта, т.е. управления сбытовой деятельностью в узком смысле этого слова
11
Процесс управления коммерческим, канальным и физическим распределением готовой продукции и услуг с целью удовлетворения спроса потребителей и извлечения прибыли
12
Цели маркетинговой логистики:
13
Главная задача маркетинговой логистики
14
Основными тактическими задачами маркетинговой логистики являются:
15
На уровне отдельного предприятия маркетинговая логистика решает такие задачи, как:
16
Важнейший определяющий фактором эффективности маркетинга компании, зависящий от деятельности посредников?
17
Основная цель управления товарными запасами?
18
К этим системам относятся кооперативы, компании, обладающие торговыми привилегиями и сети каналов в которых ведущее положение занимают оптовики?
19
Тип маркетинговых каналов, состоящий из сети независимых организаций, участвующих в процессе поставки товара или услуг конечному покупателю?
20
Типы вертикальных маркетинговых систем?
и еще 138 вопросов