Ваш браузер не поддерживается или у вас отключен JavaScript
Testnik.kz
Политика обслуживания клиентов в логистике
200
2 курс
📅 14 мая 2019
👀 10
Перемешать вопросы
Начать сессию
1
Какие особенности рынка услуг вы знаете?
2
Что является самым перспективным и быстроразвивающимся в экономике?
3
Что является объектом логистического сервиса?
4
На сколько групп можно разделить работы в области логистического сервиса?
5
Какие товары входят в число реализуемых товаров на рынке?
6
Который работник по счету занят в сфере услуг?
7
Что такое сервис с точки зрения компании? (выбрать наиболее полный и верный ответ)
8
Какова цель логистического сервиса?
9
Что является предметом логистического сервиса?
10
Основные принципы сервисной логистики?
11
Укажите задачи, решаемые на производственном предприятии службой маркетинга и совпадающие с задачами логистики
12
При управлении материальными потоками в рамках внутрипроизводственных логистических систем используют системы:
13
Объект исследования в логистике - это...
14
Логистическая функция - это
15
Службой маркетинга совместно со службой логистики должна решаться задача
16
Цепь снабжения должна строиться на основе современной концепции маркетинга:
17
Логистические системы делят на
18
Система «КАНБАН» применяется для
19
Логистическая система «КАНБАН» основана на
20
Транспортировка сырья и материалов на склад предприятия с сырьевого рынка образует материальный поток
и еще 180 вопросов
Открыть полный тест
Скрыть ответы