Маркетинг


150
2 курс
education language
📅 21 дек 2020
👀 82
1
Подход, утверждающий, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене – это:
2
Функции маркетинговой деятельности фирмы:
3
Главная цель системы маркетинга, по мнению Ф. Котлера:
4
Основные методы управления охраной окружающей среды:
5
Иерархия потребностей по Маслоу имеет следующую последовательность:
6
К факторам, влияющим на поведение потребителя, не относятся:
7
«Черный ящик» сознание потребителей включает:
8
Простая модель покупательского поведения представлена по следующей схеме:
9
Процесс разбивки потребителей на группы на основе различия в нуждах, характеристиках и/или поведении представляет собой:
10
Товарная единица, характеризующая показателями цены, уровнем качества, специфическим оформлением и т.д., представляет собой:
11
Дополнительные услуги и выгоды, предлагаемые к товару – это:
12
Целью маркетинга является – расширить сбыт и совокупность модификаций продукта на этапе ЖЦТ:
13
Тактические товары – это:
14
Ценообразование, основанное на спросе:
15
Ценообразование, основанное на конкуренции:
16
Реклама, средства стимулирования сбыта, прямые и персональные продажи, сервисная политика, участие в выставках и ярмарках, фирменный стиль, упаковка – все это называется:
17
Канал распределения, в котором присутствует оптовый и розничный посредник – это:
18
Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью реализации товара называется:
19
Брокер-оптовик – это:
20
При каком виде сбыта фирма резко ограничивает количество оптовых и розничных торговцев в географическом регионе:
и еще 130 вопросов