Ваш браузер не поддерживается или у вас отключен JavaScript
Testnik.kz
Маркетинговые инструменты в предпринимательстве
166
2 курс
📅 10 дек 2020
👀 1 992
Перемешать вопросы
Начать сессию
1
Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей
2
Какой вид продвижения предлагает покупателям какие-либо уступки
3
Какой вид продвижения привлекает большой географически разбросанный рынок
4
Какие товары приобретаются без предварительного планирования и поисков:
5
Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется наличием двух этапов: внедрения на рынок и ухода с него
6
Конкурентоспособность товара - это:
7
На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
8
Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и устойчивым в течение длительного периода времени объемом продаж:
9
Укажите основные виды традиционных товаров:
10
Укажите основные виды нетрадиционных товаров:
11
На каком этапе жизненного цикла товара важна напоминающая реклама?
12
Марочный знак - это:
13
Товары повседневного спроса - это:
14
Товары экстренного спроса - это:
15
Что из перечисленного не относится к функциям упаковки:
16
Первая стадия в процессе создания нового продукта - это:
17
На каком этапе жизненного цикла товара происходит стабилизация и снижение цен:
18
Товарная марка - это:
19
Что такое жизненный цикл товара?
20
Какой этап ЖЦТ характеризуется резким падением объема продаж
и еще 146 вопросов
Открыть полный тест
Скрыть ответы