Психологическое сопровождение инклюзивного образования


106
3 курс
education language
📅 22 дек 2022
👀 302
1
Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
2
Инклюзия представляет собой:
3
Различают два вида интеграции:
4
Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ, на основе которых строится обучение?
5
Инклюзия – образование, предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками – это:
6
Основной установкой учителя реализующего инклюзивную практику, является:
7
Социальная интеграция должна быть обеспечена:
8
Статус обучающегося с ограниченными возможностями устанавливается:
9
Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
10
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику Инте (инклюзивного) образования стала:
11
В рамках инклюзивного образования образовательные услуги могут предоставляться обучающимся со следующими ограничениями здоровья:
12
В 70-е г.г. XX в. в странах западной и восточной Европы отмечаются прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
13
Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
14
В первом экспериментальном опыте совместного обучения детей с нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
15
К специальным образовательным условиям для всех категорий детей с ОВЗ и инвалидностью относится:
16
В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:
17
Тьютор – это:
18
В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
19
Индивидуальный образовательный маршрут строится с учетом:
20
Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественного инклюзивного обучения:
и еще 86 вопросов