Маркетинг НКО


108
2 курс
education language
📅 8 мая 2020
👀 15
1
Некоммерческая организация создается:
2
Выберите характеристики некоммерческой организации:
3
Некоммерческая организация, зарегистрированная как юридическое лицо, имеет следующие признаки:
4
Какие функции выполняются в процессе управления маркетингом?
5
Корпоративная филантропия это
6
…-это денежные средства, пособия, финансовая помощь, выделенные из государственного бюджета местным органам власти, некоммерческим субъектам, населению на строго определенные цели
7
некоммерческая сфера-это….
8
Это результат деятельности некоммерческого субъекта, не связанной с получением прибыли, и предназначенный для некоммерческого обмена (идея, концепция, проект, программа и т.п.).
9
Цель социомаркетинга направлена….
10
система трудовых отношений, построенная на механизме нематериального поощрения и преследующая социальные, благотворительные и иные общественно полезные цели.
11
добровольное бескорыстное пожертвование физических и юридических лиц в предоставление приобретателям материальной, финансовой, организационной и иной благотворительной помощи.
12
физические и юридические лица, оказывающие добровольную бескорыстную поддержку (передачу имущества, в том числе денежных средств, выполнение работ, предоставление услуг) в пользу приобретателей благотворительной помощи.
13
вид экономической сделки, в процессе которой происходит обмен денежных средств, товаров, услуг, работ на возможности размещения рекла- мы, проведения РR - мероприятий, стимулирования сбыта.
14
некоммерческая сфера-это….
15
частное лицо или организация, которая делает пожертвования или дает гранты.
16
средства целевого финансирования, выделяемые на конкурсной основе и предоставляемые безвозмездно и безвозвратно с последующим отчетом об их целевом использовании
17
Совокупность элементов, формирующих и обусловливающих возможности некоммерческой организации по овладению конкретным потребительским рынком
18
сведения о наблюдаемых характеристиках индивидуумов, живущих в данной культурной среде, оказывающие существенное влияние на формирование сегментов потребителей некоммерческих продуктов
19
Конечной целью маркетинга является:
20
Метод изучения группового сознания малой группы для распространения результатов на более широкую аудиторию:
и еще 88 вопросов