Как называется сумма показателей охвата для всех демонстраций рекламы за определенный промежуток времени трансляции передач и рекламных роликов:
2
Как называется средство маркетинговых коммуникаций, которое преследует цели изучения складывающегося общественного мнения и формирования доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс:
3
Какая отрасль рекламы представляет собой целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации:
4
На какой стадии рекламного воздействия все модели рекламного обращения предполагают действие потребителя, совершение акта покупки:
5
Маркетинговой целью средств маркетинговых коммуникаций является:
6
Какая функция рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования:
7
К какому рекламному средству относится демонстрация мод:
8
К какому субъекту рекламы относятся юридические или физические лица, до сведения которых доводится реклама, следствием чего является воздействие рекламы на них:
9
Какую услугу оказывает рекламное агентство:
10
Что относится к первичным мотивам, которые являются врожденными, биогенными:
11
Какие мотивы аппелируют к чувству справедливости и порядочности:
12
Как определяется заголовок, т.е. слоган в рекламе:
13
Какая часть рекламного текста должна привлечь внимание к тексту, заинтересовать покупателя:
14
Какой уровень воздействия рекламы на потребителя ставит целью превращение передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения и формирование отношения к рекламируемому товару:
15
Название какой модели рекламного обращения является аббревиатурой немецких слов, обозначающих стадии процесса продажи товара:
16
Общей характеристикой рекламы в прессе и печатной рекламы является:
17
Что является недостатком печатной рекламы:
18
Как называется не сброшюрованное, а многократно сфальцованное издание (иначе говоря, сложенное в гармошку):
19
Как называется рассылка рекламных сообщений, в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц – потребителей или возможных деловых партнеров:
20
Какая информация содержится в рекламно-информационном письме: