Маркетинговые коммуникации


300
3 курс
education language
📅 17 дек 2020
👀 42
1
Что понимается под маркетинговыми коммуникациями
2
Что является предметом изучения дисциплины «Маркетинговые коммуникации»
3
Что не входит в задачи изучения дисциплины?
4
Продвижение является сутью:
5
С вашей точки зрения, какое определение маркетинговых коммуникаций является верным?
6
Политика продвижения предусматривает определение:
7
Коммуникационная модель включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?
8
Набор инструментов коммуникационной поддержки не включает в себя:
9
Фирма производит дорогую продукцию, потребители которой проживают компактно в одном районе. Какой метод продвижения будет использовать фирма?
10
Какие цели не продвигают предприятия к потребителям и клиентам:
11
Какой элемент принятия решения не связан с комплексом маркетинга:
12
Дайте определение коммуникации
13
Комплекс коммуникаций:
14
Интегрированные маркетинговые коммуникации
15
Паблисити как вид PR-деятельности
16
Реклама как элемент комплекса коммуникаций
17
Событийный маркетинг
18
Что представляют собой отношения?
19
Какие положения не следует учитывать при изучении мотивации7
20
Какие стадии не включает поведение потребителя при совершении покупки:
и еще 280 вопросов