Международный маркетинг


100
3 курс
education language
📅 19 мая 2023
👀 1 209
1
Какое негативное последствие глобализации находит свое выражение в упадке некоторых отраслей и сфер деятельности в отдельных странах из-за возросшей конкуренции и ухудшения условий жизни определенной категории людей:
2
Что не относится к особенностям маркетинга на зарубежных рынках:
3
Какая причина не побуждает фирмы или физических лиц к применению международного маркетинга:
4
Что относится к качественным целям международного маркетинга:
5
Какой вид маркетинга основан на особенностях каждого национального рынка, в связи с чем необходима адаптация комплекса маркетинга к условиям каждого рынка:
6
Какая особенность маркетинга на зарубежных рынках предполагает, что решающее значение имеет разработка и производство таких экспортных товаров, которые даже спустя несколько лет после выхода на рынок отличались бы высокой конкурентоспособностью:
7
Какой вид маркетинга предполагает, что в отношениях международного маркетинга участвуют три и более стран, объединенных последовательными операциями:
8
Какой вид маркетинга предполагает торговлю патентами и лицензиями, внедрение в производство изобретений, достижений НТП, освоение новых технологий:
9
Какое условие, при котором может быть применен маркетинг, предполагает свободу действий предпринимателей во внутренней и внешней среде, наличие стабильного законодательства и возможность получения кредита:
10
К чему относится ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей
11
При какой организационной структуре международная компания располагает четко выраженным стратегическим центром, из которого вырабатываемые в централизованном порядке решения по стратегическому планированию распространяются на другие подразделения корпорации:
12
Что из нижеперечисленного характеризует глобальную маркетинговую нишу:
13
Что из нижеперечисленного характеризует мультинациональную маркетинговую нишу:
14
Какой субъект международного маркетинга рассматривает весь мировой рынок как нечто целое и перемещает товары, производство, капитал и даже персонал в любые точки планеты, где в результате такого перемещения возможно получение конкурентного преимущества:
15
Какой организационной структуре международной компании соответствует сосредоточение в главной штаб-квартире только стратегического управления: проводится обоснование стратегий, разрабатываются планы, принимаются конкретные решения и осуществляется контроль за их исполнением:
16
Критерием отнесения компании к ТНК в соответствии с принципом, используемым ООН, является:
17
Какое из нижеприведенных утверждений верно:
18
Какой стиль поведения фирм на международных рынках подразумевает, что система маркетинга и менеджмента приобрела некоторый опыт на иностранных рынках, но находит мало сходства между ними и пытается иметь с ними дело индивидуально:
19
Какой стиль поведения фирм на международных рынках подразумевает, что имеется глобальный опыт, создана стандартизированная, возможно глобально используемая продукция и имеется стремление содействовать ее сбыту повсеместно скоординированными усилиями:
20
Что выделяет транснациональную корпорацию (ТНК) из общей массы предприятий, оперирующих на внешних рынках:
и еще 80 вопросов