Инструменты коммуникационного воздействия на целевые аудитории BTL-продвижения
2
Определение рекламы по Ф.Котлеру
3
Рекламный менеджмент представляет собой
4
Предмет рекламы
5
Субъектами рекламного менеджмента являются
6
Определите порядок процесса рекламного менеджмента
7
Стратегия продвижения
8
Push – стратегия «проталкивания» представляет собой
9
Pull – стратегия «вытягивания» представляет собой
10
Индустрия рекламы — это:
11
Рекламная деятельность – это:
12
Рекламный слоган – это:
13
Рекламная кампания представляет собой:
14
Выберите лишнее: к основным свойствам рекламы относятся
15
Какое средство распространения рекламы при сравнительно небольшой стоимости способно обеспечивать любую требуемую частоту повторения и весьма широкий охват аудитории?
16
Какое рекламное средство, по вашему мнению, не имеет каких-либо территориальных или временных ограничений: