Выездной туризм


200
3 курс
education language
📅 21 дек 2019
👀 11
1
Главные признаки, позволяющие объединить туристов и экскурсантов в категорию посетителей и одновременно отличить от других путешествующих лиц
2
Структурный элемент не входящий в состав туристского продукта
3
Штаб-квартира ЮНВТО находится в городе
4
Развитие и обеспечение безопасного, специализированного и экономически эффективного международного рынка авиаперевозок главная цель
5
Форма бронирования, при которой туроператор осуществляет 50% предоплату блока мест
6
Направление туристов данной страны за границу
7
Какого вида туристского сезона не существует
8
Месяцы мертвого сезона для пляжного и лыжного туризма
9
Формы международного туризма
10
Функция, не выполняемая туризмом
11
Как можно классифицировать следующие виды туризма: индивидуальный; групповой; семейный
12
Вид путешествий, предполагающий минимизацию расходов, путем отказа от услуг туроператоров, самостоятельное планирование путешествия, поиск хостелов, перемещение на общественном транспорте и пр.
13
Фактор, не относящийся к экономико-географическим факторам развития туризма
14
Широкие группы потребителей со сходными интересами, признаками, характеристиками, в частности с однородным спросом – это
15
Внутри каждой группы потребителей элементы должны иметь определенное сходство - это
16
Насколько подвержен сегмент влиянию рекламы и в какой степени - это
17
Измеримость сегмента это
18
Количество любых товаров или услуг, которые люди желают и реально могут приобрести по каждой конкретной цене в комплексе возможных цен - это
19
Виды дистанций в туризме
20
Возможность быстрого изменения структуры потребностей туристских услуг при изменении уровня доходов потребителей цены, качества или доступности туров
и еще 180 вопросов