Маркетинг


200
2 курс
education language
📅 30 апр 2020
👀 120
1
Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей – это:
2
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо – это:
3
Подход, утверждающий, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество – это:
4
Комплекс маркетинга включает:
5
Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления – это:
6
Функции маркетинговой деятельности фирмы:
7
При чрезмерном спросе, фирме нужно:
8
Культурная среда – это:
9
Как по-другому называют рынок товаров промышленного назначения
10
В число факторов микросреды фирмы не входят
11
Миграция населения относится к факторам
12
Иерархия потребностей по А.Маслоу имеет следующую последовательность
13
Маркетинговая информационная система (МИС) включает в себя
14
Эффективный способ сбора информации при большой выборке потребителей, когда исследователь задает респондентам вопросы и записывает их ответы – это:
15
Какие психологические факторы определяют поведение потребителей на рынке при покупке товаров?
16
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида – это
17
Подход, говорящий, что потребители не будут покупать товары в достаточных количествах, если организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования, называется
18
Запросом в маркетинге называется
19
Цель маркетинга фирмы
20
Субъекты маркетинговой деятельности фирмы
и еще 180 вопросов