Немедийные коммуникации


119
3 курс
education language
📅 7 дек 2022
👀 168
1
Сегмент рынка, на который направлены маркетинговые коммуникации, - это
2
B2B-маркетинг появился
3
На смену модели «деньги должны делать деньги» приходит модель
4
Мультимедийность по определению - это
5
По сравнению с sale-презентацией выставка характеризуется
6
Профилирование базы данных клиентов означает
7
Профессионализм рекламного агента рекомендуется оценивать по
8
Коммуникационный канал искажает информацию
9
Непосредственное проведение маркетингового опроса называется
10
Согласно модели кругов отсечения, первыми отсекаются товары
11
Маркетинговые коммуникации
12
Ситуация с идеальными условиями коммуникации - это
13
Цель тизер-приемов -
14
Практика показывает, что
15
Минимальная форма работы компании с медиа - это
16
Приобретая импортный товар, помимо информации о фирме-изготовителе, технологии производства и характеристик самого товара, для покупателей имеет большое значение
17
Медийному феномену Интернета предшествовал феномен
18
Возможностью рассказать длинную историю в наибольшей степени обладает такой коммуникационный канал, как
19
Наибольшее распространение мультимедийная реклама получила
20
Вторая по важности составляющая маркетингового плана на В2B-рынке - это
и еще 99 вопросов