Основные средства маркетинговых коммуникаций


145
3 курс
education language
📅 20 дек 2023
👀 762
1
Какой прием стимулирования сбыта имеет цель поощрить потребление товара путем вовлечения покупателей в активную деятельность:
2
Предоставление потребительского кредита, бесплатных сопутствующих услуг (по транспортировке, наладке, монтажу и т.п.), различных гарантий относится к методам:
3
Фотовыставки, дни открытых дверей, благожелательное представление фирмы в художественных произведениях, со сцены относится к такому направлению коммерческой пропаганды, как:
4
Как называется элемент комплекса маркетинговых коммуникаций, который представляет собой использование набора инструментов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии:
5
Как называется средство маркетинговых коммуникаций, которое преследует цели изучения складывающегося общественного мнения и формирования доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс:
6
Какое средство маркетинговых коммуникаций представляет собой неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций или благоприятных презентаций на радио, телевидении или на сцене, которые не оплачиваются определенным спонсором:
7
Какая форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара:
8
Какая форма маркетинговых коммуникаций представляет собой устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи:
9
К какому виду маркетинговых коммуникаций относится личное общение – например, разговор во время обеда на деловом мероприятии:
10
Какое средство маркетинговых коммуникаций представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования:
11
Какая функция рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования:
12
Какая функция рекламы реализуется по результатам сбытовой деятельности:
13
Какая задача рекламы решается посредством постепенного, последовательного формирования предпочтения, убеждения покупателя совершить покупку, поощрения факта покупки:
14
Какая роль рекламы проявляется в том, что она способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в стране и в мире, порождает потребность в более высоком уровне жизни:
15
К недостаткам рекламы относится:
16
Какая характеристика рекламы предполагает, что реклама способна только на монолог, но не диалог с аудиторией:
17
К преимуществам рекламы относится:
18
Какая отрасль рекламы представляет собой целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации:
19
К какому рекламному средству относится демонстрация мод:
20
К какой группе рекламных средств относится дегустация товаров:
и еще 125 вопросов