Маркетинговая логистика


300
2 курс
education language
📅 14 мая 2019
👀 18
1
Система управления, позволяющая приспосабливать производство к требованиям рынка в целях обеспечения выгодной продажи товаров – это:
2
Научное направление, способствующее достижению целей компании через наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей – это:
3
Управление производством, продвижением на рынок и выгодной реализации продукции, ориентированной на существующий спрос – это:
4
Ориентирован на потребителя и в значительной степени на долгосрочную и стратегическую перспективу - это:
5
Знание клиентов и их проблем, поиск новых решений этих проблем и доведение этой информации до точно выявленного целевого сегмента. Прибыль - награда за формирование удовлетворённости клиента - это:
6
Больше, чем отдельная бизнес-функция, - это бизнес в целом, рассматриваемый с точки зрения клиента - это:
7
Процесс организации движения материальных и информационных потоков для обеспечения достижения целей предприятия - это:
8
Совокупность различных видов деятельности с целью получения с наименьшими затратами необходимого количества продукции в установленное время и в установленном месте, в котором существует конкретная потребность в данной продукции - это:
9
Интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного (с точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей к качеству продуктов и услуг) управления материальными и (или) сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками (финансовыми, информационными и т. п.)– это:
10
Необходимость маркетинговой логистики вызвана тем, что:
11
Необходимость маркетинговой логистики вызвана тем, что:
12
Потребитель (желания и потребности), маркетинг (продукт) и логистика (доступность продукта) - три составляющие:
13
Анализ, планирование, организация и контролирование всех операций по перемещению и складированию, связанных с потоком готовой продукции от конца производственной линии до прибытия продукции на рынок, а также связанных с ними каналов распределения, требующихся для организации и обеспечения взаимодействия между компанией и ее рынками - это:
14
Психологическая категория, определяющая способность кандидата поставить себя на место оппонента, оценить его чувства, взгляды, понять идеи и желания на непроизвольном уровне, это:
15
Распознавание эмоций других людей и умение налаживать контакты, это:
16
Осознание чужих взглядов, воздержание от собственных суждений, особенно, если ты, как и большинство, наслаждаешься ими – это:
17
Способность взглянуть на ситуацию другого человека и понять, правдивы ли его слова, это:
18
Во время контакта мы стараемся подражать ему, незаметно повторяем его движения – отзеркаливание, это:
19
Полное взаимопонимание, чувство единения, общности, это:
20
Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары называется
и еще 280 вопросов