Имиджелогия


129
1 курс
education language
📅 9 мая 2024
👀 9
1
Имидж, складывающийся стихийно, без специальных PR-акций и рекламы в результате практической деятельности организации:
2
Имидж, дающий «сухую» специальную информацию (ориентирован главным образом на людей сведущих, узких специалистов):
3
Общепринятые нормы, проверенные временем:
4
Имидж, то, к чему мы стремимся:
5
Символ, используемый в политической деятельности, выражающий идеологию партии: программа, платформа, устав и пр.:
6
Эффект в имидже, где фразы закрепляют или корректируют первоначальное впечатление о вас:
7
Эффект в имидже, где интонации и паузы активизируют внимание собеседников:
8
Имидж независимых структур в единой корпорации:
9
Характеристика успешного формирования благоприятного имиджа, где имидж фирмы должен быть легко распознаваемым среди имиджей других фирм и легко запоминаться:
10
Эффект в имидже, где тому, кто умеет вовремя пошутить, вставить остроумное замечание, повезет значительно больше, чем не умеющему это делать:
11
с информацией, заключающаяся в утаивании информации от собеседника; акцентирование выгодных и замалчивание невыгодных фактов:
12
Мнение о человеке, сформированное на основе восприятия имиджформирующей информации о его внешнем виде:
13
Собирательный обобщенный образ сотрудников организации, включающий наиболее характерные для него черты:
14
Имидж, включающий в себя представления деловых партнеров о ней как о субъекте определенной деятельности, соблюдающем или не соблюдающем деловые, этические нормы бизнеса в осуществлении своих обязательств:
15
Имидж, формируемый только в процессе конкурентной борьбы, это компромисс между стремлением обрести лидера:
16
Символ, используемый в политической деятельности, когда достигнута связь между звуковым и другими видами символов:
17
Представление о конкретном человеке, сложившееся в сознании многих людей после первичного знакомства с ним:
18
Имидж, где мнение о человеке, которое создается на основе восприятия и оценки его кинетики:
19
Эффект в имидже, где используются метафоры, гиперболы и т. п.:
20
Эффект в имидже, когда как правило, вначале человека воспринимают по его внешнему облику, и это накладывает отпечаток на дальнейшие взаимоотношения:
и еще 109 вопросов