Как называется деятельность фирмы с ориентацией производства продукции и оказания услуг на наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей потребителей с целью получения прибыли:
2
Операционный маркетинг:
3
Задача практического маркетинга:
4
Какая функция практического маркетинга предполагает планирование, координирование и контроль деятельности всей организации:
5
Разработка маркетинговой стратегии фирмы – это:
6
Какой принцип маркетингового мышления предполагает, что владеющий фирмой несет расходы, владеющий рынком получает доходы:
7
Смысл и цель существования, предназначение фирмы, сфера ее деятельности – это:
8
Какое условие эффективной маркетинговой деятельности фирмы связано с факторами внешней среды:
9
Какое условие эффективной маркетинговой деятельности фирмы связано с факторами внутренней среды:
10
Какой элемент комплекса практического маркетинга включает выбор каналов сбыта и распределения и системы товародвижения:
11
Какое направление исследования маркетинга предполагает изучение демографических характеристик покупателей:
12
Какие цели маркетингового исследования предусматривают проверку гипотезы:
13
Как называют того, кто мешает фирме эффективно работать на рынке:
14
Как называются данные, которые ранее не существовали и которые собираются впервые для конкретной цели, например, с помощью опросов среди покупателей:
15
Как называются данные, которые опубликованы в источниках экономической информации, будучи собранными ранее кем-то для других целей:
16
Что является недостатком первичных данных:
17
Что относится к количественным полевым исследованиям потребителей:
18
Как называется метод маркетингового исследования, когда необходимую информацию об изменениях можно получить с помощью регулярного опроса одной и той же выбранной группы покупателей или магазинов:
19
Как называется метод маркетингового исследования, который предполагает выяснение позиций людей или получение от них справки по какому-либо вопросу:
20
На каком этапе маркетингового исследования проводится анкетирование потребителей: