Совокупность взаимоотношений между деятелями рынка, осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени это:
2
Какие деятели рынка могут выступать на рынке в виде покупателя, производителя и продавца одновременно
3
В чем отличие деятелей промышленного рынка от потребительского рынка
4
Какие основные задачи решает промышленный маркетинг на уровне предприятия
5
Назовите основные отличительные черты товаров производственного назначения и рынка средств производства
6
Какие особенности имеет спрос на товары промышленного назначения
7
Какие факторы должны быть учтены при выборе маркетинга на промышленном предприятии
8
Назовите основные особенности промышленного маркетинга
9
Перечислите основные функции промышленного маркетинга
10
В каких вариантах может быть организована структура служб маркетинга на предприятиях
11
Какие данные службы маркетинга представляет в отделы главного конструктора и главного технолога
12
Какие данные необходимо получить службам маркетинга от главного технолога и главного конструктора, количественные и качественные требования потенциальных и существующих потребителей новой продукции
13
Назовите когда, службы маркетинга взаимодействуют с экономическими отделами и бухгалтерией
14
По каким вопросам идет взаимодействие служб маркетинга с отделом материально-технического снабжения
15
Перечислите полный перечень типов промышленных потребителей
16
По каким характерным свойствам промышленные покупатели характеризуются по размеру
17
Что означает правило Парето
18
Назовите типы клиентских рынков
19
Из каких компонентов состоит конкурентное преимущество промышленных предприятий
20
Какими чертами должно обладать конкурентное преимущество промышленного предприятия