Управление маркетингом


120
3 курс
education language
📅 18 мая 2020
👀 268
1
Управление маркетингом – это:
2
Суть какой концепции состоит в том, что предприятия планируют и производят то, что потребители, безусловно, купят, а не то, что предприятие может производить:
3
Как называется совокупность отличительных качеств и свойств фирмы, а также ее имиджа в целом, в своей отрасли в соответствии с результатами своей деятельности и своими сильными и слабыми сторонами относительно соперничающих фирм:
4
Какая стратегия часто воплощается в бизнес-планах и показывает, как предприятие будет конкурировать на конкретном товарном рынке, кому именно и по каким ценам будет продавать продукцию, как будет ее рекламировать, как будет добиваться победы в конкурентной борьбе и т.д.:
5
В каком разделе плана маркетинга дается описание характера целевого рынка и положения фирмы на этом рынке: количественные и качественные характеристики рынка; характеристика продукции; конкуренция; каналы сбыта:
6
Стратегическое маркетинговое планирование – это:
7
При каком методе маркетинговых исследований субъект искусственно изменяет условия, в которых находится объект наблюдения, и наблюдает за происшедшими изменениями в его поведении. Цель - выявление причинно-следственной логической и функциональной зависимости между факторами и результатом:
8
Какой метод прогнозирования состоит из несколько туров последовательного анонимного анкетирования экспертов с обратной связью, которая осуществляется за счет того, что перед каждым туром опроса экспертам сообщают обобщенные результаты предыдущего тура:
9
Способы реализации управления маркетинговой деятельностью, совокупность которых образует систему стратегии управления, - это:
10
Какая организация службы маркетинга предполагает, что фирмы продают товары на разных по характеру рынках с разными покупательскими привычками или товарными предпочтениями:
11
Какой принцип корпоративного обучения строится на том, что в удачно подобранном коллективе каждый сотрудник знает какую-то сторону вопроса немного лучше, чем остальные, в чем-то более сведущий или компетентный, или умеет что-нибудь делать быстрее:
12
Какой показатель маркетинговой деятельности предприятия выражает процентное соотношение перехода клиента из одного этапа в другой: клики на ссылки – переход на сайт – заявки – продажи:
13
К каким методам относятся учет, анализ, систематизация, синтез, метод моделирования, прогноз, эксперимент, метод экспертных оценок, метод планирования:
14
К какому виду маркетинга относится процесс, осуществляемый фирмой с рыночной ориентацией с целью достижения показателей, превышающих среднерыночные, путем систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителя товарами более высокой ценности, чем у конкурентов:
15
Как называется интегрированная модель действий, предназначенных для достижения краткосрочных и долгосрочных целей и задач компании, распределения ресурсов и взаимосвязей фирмы с рынками, конкурентами и другими факторами внешней среды:
16
Как называется стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности:
17
План маркетинга – это:
18
К какому плану мероприятий по продвижению относится участие в выставках:
19
Какой метод маркетинговых исследований представляет собой опрос выборочной совокупности респондентов, проводимый систематически или периодически на платной основе по одному и тому же перечню вопросов:
20
К каким методам прогнозирования относятся корреляционный анализ, регрессионный анализ, факторный анализ, распознавание образов, вариационное исчисление, спектральный анализ, цепи Маркова, алгебра логики, теория игр и др.:
и еще 100 вопросов