Какой вид маркетинга связан с вопросами реализации товаров и услуг на национальном рынке страны:
4
В каком случае следует применять конверсионный маркетинг:
5
Как называется совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества:
6
Как называется фирма, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей:
7
К какому элементу макросреды функционирования фирмы относятся повышение образовательного уровня и рост числа служащих:
8
Что относится к объектам маркетингового исследования:
9
Какой вид маркетинговой информации выделяют по способу получения:
10
Какой метод маркетинговых исследований состоит в фиксации происходящих процессов, а контроль и регулирование факторов, влияющих на поведение наблюдаемых объектов, отсутствуют:
11
Какая концепция предполагает определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами:
12
Какой признак сегментации относится к сегментированию рынка потребительских товаров:
13
Как называется решение о массовом производстве и массовом распространении одного товара и попытки привлечь к нему внимание покупателей всех типов:
14
Какая стратегия охвата рынка предполагает, что фирма концентрирует свои усилия не на отличия в потребностях клиентов, а на общность их нужд и запросов:
15
Как называются товары, которые потребитель покупает часто, без раздумий:
16
В какой фазе жизненного цикла товара составляется картина соотношения расходов на создание, производство и реализацию товара и доходов от его реализации. Цель маркетинга – предложить покупателю новый товар:
17
Как называется использование при продаже товаров и услуг как марок производителя, так и дилерских марок:
18
Как называется часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены:
19
Как называется цена, устанавливаемая при заключении контракта и не подлежащая изменению:
20
Какая ценовая стратегия используется часто субъектом международного рынка за счет применения крайне низких цен, практически исключающих возможность появления аналогичных товаров других продавцов: