Брендинг (branding) – это деятельность (технология) по формированию и продвижению эффективных брендов?
2
Социальный миф – это…
3
Бренд (brand) – это…
4
В постиндустриальном обществе массового потребления бренд выполняет функцию…
5
Смысловое содержание бренда как социального мифа, несущего обещание, ответ на ожидания, надежды, мечты контактных групп -
6
Бренд-интеграция бизнеса, политической деятельности – это соответствие всех компонентов деловой активности (организации, бизнес-коммуникаций, подбора и расстановки менеджмента и персонала, их поведения и внешнего облика, функциональных обязанностей, фирменного стиля, организационной и корпоративной культуры) смысловому содержанию бренда?
7
Паблисити бренда (известность, популярность, формирование широкого общественного мнения) достигается за счет:
8
Кто разработал следующее определение: «PR — это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности»?
9
Согласно какому ученому, термин «Связь с общественностью» появился только в 1882 году и впервые был произнесен на лекции «Связь с общественностью и служебные обязанности юриста» (The «Public relations» and the duties of the legal profession), прочитанной в Йельском университете?
10
Внешняя функция направлена на…
11
Внутренняя функция направлена на…
12
Какой ученый выделил следующие 11 личностных качеств, необходимых специалистам в области паблик рилейшнз: 1. Сильный характер, честность и прямота. 2. Здравый смысл и логичность суждений. 3. Способность творчески и нестандартно мыслить. 4. Правдивость и рассудительность. 5. Объективность. 6. Глубокая заинтересованность в разрешении проблемы. 7. Широкая культурная подготовка 8. Интеллектуальная пытливость. 9. Способность к анализу и синтезу. 10. Интуиция. 11. Знание социальных наук и технологий связей с общественностью?
13
Миссия – это…
14
Имидж (image) – это образ, представления об организации, товаре, артефакте, личности, формируемый в общественном или также индивидуальном сознании с помощью СМИ и других ИКТ?
15
Её рассматривают и используют как инструмент пиар технологий, прием в предвыборных кампаниях. С помощью нее стараются мобилизовать голоса пенсионеров, инвалидов и др. малоимущих, им предлагают краткосрочную материальную поддержку?
16
Одна из самых развитых направлений PR- индустрий международных масштабов, которой занимаются различные фонды и центры, армия менеджеров и добровольных помощников (волонтеров) является…
17
Имеет колоссальные бюджеты и множество разнообразных программ, ориентированных на помощь большому числу адресатов: детям, беженцам, студентам, юным дарованиям в различных областях искусства, ученым, спортсменам. Адресатом, получающим поддержку, часто выступает организация, напр., больница, колледж, детский дом?
18
Как называется рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях?
19
Это мероприятие обычно проводят для презентации значительных, актуальных с т. з. общественного интереса проблем, на которое приглашают несколько журналистов?
20
Прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия?