Маркетинг в сфере В2В


108
4 курс
education language
📅 28 дек 2023
👀 33
1
Маркетинговая и торговая деятельность организации, котораяориентирована на получение выгоды от оказания услуг/продажи товаровне конечному потребителю, а другим компаниям, заинтересованным вэтих товарах и услугах для поддержания собственного бизнеса:
2
К функциям оптовых торговцев относится:
3
Какой из следующих инструментов B2B маркетинга направлен напривлечение новых клиентов?
4
Для В2В рынков более важным является:
5
Для какого типа закупок на В2В рынках характерно, что поставщик неменяется, с ним проводятся переговоры по согласованию условий поставок?
6
Для какого типа закупок на В2В рынках характерна ситуация покупки, прикоторой предприятие-покупатель делает повторный заказ, при этомпокупатель удовлетворен предыдущими заказами:
7
Для какого типа закупок на В2В рынках характерна ситуация закупки, прикоторой предприятие-покупатель приобретает товар или услугу впервые:
8
Конкурентная стратегия, определяющая достижение ценовогоконкурентного преимущества при обслуживании всего рынка:
9
Совокупность отдельных лиц и структурных единиц предприятия,участвующих в процессе принятия решений о закупках товаровпромышленного назначения?
10
Члены закупочного центра организации, которые влияют на принятиерешения о покупке:
11
Работники предприятия, непосредственно использующие покупаемыетовары и услуги; часто выступают инициаторами закупки и помогаютсоставить перечень необходимых товаров:
12
Лица, непосредственно осуществляющие покупку:
13
Члены закупающей организации, имеющие официальные илинеофициальные полномочия для выбора или окончательногоутверждения поставщиков:
14
Члены закупочного центра организации, управляющие потокоминформации к остальным членам центра:
15
Признаками стратегии «голубого океана» выступают:
16
Кто не относится к потребителям на В2В рынках?
17
В каком десятилетии начал развиваться стандартный товарныйфранчайзинг в США?
18
Что является недостатком франчайзинга?
19
Что является преимуществом франчайзинга?
20
Совокупность взаимоотношений между деятелями рынка,осуществляемые в границах определенной территории в определенныймомент времени это:
и еще 88 вопросов