NEW

Реклама (Связь с общественностью)


90
2 курс
education language
📅 13 дек 2025
👀 4
1
Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
2
Предметом изучения дисциплины «Рекламная деятельность» являются:
3
Исторически первая форма массовой рекламы
4
Страна, в которой реклама достигла наибольшего расцвета в XIX веке.:
5
В развитых странах ведущей формой продвижения товаров в последние годы стала:
6
Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы:
7
Заказчиком рекламы является:
8
Реклама, представляющая общественные и государственныеинтересы и направленная на достижение благотворительных целей – это:
9
Глашатай - это:
10
Кто является инициатором рекламного процесса?
11
Кто является адресатом рекламного воздействия?
12
Рекламные агентства - это:
13
Медиабайеры предоставляют следующие услуги:
14
Одна из ключевых функций государства в рекламном процессе:
15
Основной вид телевизионной рекламы:
16
Рубричная реклама - это:
17
Основная функция менеджера по рекламе:
18
Бегущая строка - это:
19
Основная функция копирайтера:
20
Основной нормативный правовой документ, который регулирует отношения по производству, размещению и распространению рекламы:
и еще 70 вопросов