Как называется процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса:
2
К чему относится неосязаемый, нематериальный или абстрактный характер банковских услуг:
3
К какому инструментарию анализа рыночных возможностей банка относится анализ модели покупательского поведения и внешних побудительных факторов:
4
Основу какой системы составляют статистический банк и банк математических моделей:
5
Как называется совокупность процедур и методов сбора, анализа и интерпретации рыночной (маркетинговой) информации для принятия управленческих решений:
6
Что предусматривает проверку гипотезы о какой-то причинно-следственной связи:
7
Как называется формирование в сознании клиентов позитивного восприятия элементов продуктового портфеля банка:
8
К каким критериям сегментации рынка банковских услуг относятся требования к уровню жизни и комфорту:
9
К чему относятся векселя, чеки, банковские проценты, депозиты, сертификаты:
10
К каким прочим услугам банка относятся списание средств со счетов клиентов в безналичной форме и выдача ему соответствующей суммы наличных денег, зачисление на счета клиентов наличных денег:
11
Как называется рыночная форма комплексной организации производственно-экономической, коммерческой деятельности банка, направленная на обеспечение своевременного и полного удовлетворения потребностей своих клиентов в необходимых услугах с целью максимизации прибыли организации:
12
К чему относятся анализ и изучение процентной политики:
13
К какому инструментарию анализа рыночных возможностей банка относятся вспомогательные подсистемы: внутренней отчетности, сбора внешней информации, маркетинговых исследований, анализа информации:
14
К какому субъекту микросреды банка относятся государственные страховые учреждения:
15
Что предусматривает сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно, и помогающих выработать гипотезы:
16
Какая форма закрытых вопросов предполагает вопрос с предложением указать степень согласия или несогласия с сутью сделанного заявления:
17
Как называется деление рынка на однородные группы потребителей услуг, представители которых одинаково и достаточно предсказуемо реагируют на применяемый банком маркетинговый инструментарий:
18
Какой вариант действий предполагает, что маркетологи должны найти такие группы потребителей, удовлетворение нужд которых в наибольшей степени соответствовало бы возможностям, задачам и целям банка:
19
К какому уровню создания банковского продукта относится договорное обеспечение принятых кредитным (или другим) комитетом решений:
20
К каким прочим услугам банка относятся оказание помощи клиентам в прогнозировании обменных курсов иностранных валют: