По оценке аналитиков, какое количество всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком?
2
выделите трех участников процесса мерчандайзинга
3
Если говорить о мерчандайзинге с точки зрения поставщика, что не входит в круг его основных задач?
4
В сфере действия розничного торговца мерчандайзинг включает
5
На стратегическом уровне какие вопросы решает мерчандайзинг?
6
От какого английского слова происходит понятие мерчандайзинг ("merchandising")
7
Для успешного стимулирования продаж мерчандайзинг включает в себя четыре основных элемента, которые важно выполнять одновременно. Уберите лишний элемент
8
По статистике, на сколько % больше денег оставляют покупатели в магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен
9
Дайте определение мерчендайзинга
10
Дайте определение логистике
11
Дайте определение экспозиции
12
Дайте определение атмосферы
13
Дайте определение человеческому фактору торгового помещения
14
Профессиональный мерчандайзер — это
15
На сколько % можно увеличить розничные продажи за счет правильной экспозиции товаров?
16
На сколько % можно увеличить розничные продажи за счет создания оптимальной психологической атмосферы в магазине?
17
На сколько % можно увеличить розничные продажи за счет программ мотивации постоянных клиентов?
18
Что не входит в функции мерчендайзера?
19
Сколько процентов выручки приносят магазину покупатели с «малой покупкой»?
20
Сколько процентов выручки приносят магазину покупатели со «средней покупкой»?