Что из нижеперечисленного относится к субъектам маркетинга:
2
Что относится к качественным целям маркетинга:
3
Что из перечисленного относится к сбытовой функции:
4
Какой принцип маркетинга предполагает выбор целевого рынка:
5
Какой принцип маркетинга предполагает построение маркетинговых программ:
6
К какому виду маркетинга относится мультинациональный маркетинг:
7
Какой вид маркетинга связан с задачами создания положительного общественного мнения в отношении конкретной организации или отдельного лица:
8
При каком состоянии спроса на рынке применяется стимулирующий маркетинг:
9
В каком случае применяется развивающий (выявляющий) маркетинг:
10
Какая концепция предполагает определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителей и общества в целом:
11
Как называется совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества:
12
Как называются фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры:
13
Как называется организация, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей:
14
Какой вид маркетинговых посредников помогает компании создавать запасы своих товаров и продвигать их от места производства до места назначения:
15
К какому элементу макросреды функционирования фирмы относится ужесточение контроля за доброкачественностью и безопасностью товаров:
16
К какому элементу макросреды функционирования фирмы относится субкультура:
17
Что относится к факторам, определяемым службой маркетинга:
18
Что относится к факторам, управляемым высшим руководством:
19
О каком виде конкурентной структуры говорят, когда существует несколько фирм, каждая из которых предлагает различную структуру маркетинга:
20
К какому типу контактной аудитории относятся организаций по защите интересов потребителей, групп защитников окружающей среды, представителей национальных меньшинств: