Что является необходимым, устойчивым, повторяющимся отношением между явлениями, которое обуславливает их дальнейшее развитие?
2
Категория, обозначающая объективные, существенные, необходимые, общие и устойчиво повторяющиеся связи между явлениями образования, процессами, компонентами педагогической системы
3
Какой дидактический закон раскрывает соотношение между овладением знаниями, способами деятельности и всесторонним развитием личности?
4
«Любая теория приобретает свою ценность и получает реальное подтверждение лишь при ее апробации на практике» - дидактический закон
5
Какой дидактический закон показывает, что весь педагогический процесс и его компоненты находятся в единстве и лишь гармоничность этого единства обеспечивает необходимую целостность?
6
Устойчиво повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса обучения, которые в отдельных случаях могут и не проявляться
7
Согласно Н.В. Бордовской и А.А. Реан, выделяют следующие виды закономерностей процесса обучения:
8
Укажите пример внешних закономерностей обучения
9
Укажите пример внутренних закономерностей обучения
10
Основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его целями и закономерностями
11
Конкретные указания, как надо поступать в типичной педагогической ситуации процесса обучения
12
В какие группы условно можно объединить существующие теории возникновения воспитания?
13
Что относится к основным категориям педагогики?
14
Процесс изменения количественных и качественных показателей
15
Процесс и результат формирования и развития личности, обеспечение ее готовности к жизнедеятельности в социуме, т.е. одновременно и социализация личности
16
Целенаправленный процесс восприятия знаний, умений и навыков с учетом требований современной жизнедеятельности
17
Специально организуемое в рамках определенной педагогической системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение целей образования
18
Функция педагогики, которая описывает педагогические факты, явления и процессы
19
Функция педагогики, которая формирует обоснованный прогноз развития педагогической реальности, что позволяет обеспечить объективное планирование деятельности
20
Система основных научных достижений, по образцу которых организуется исследовательская практика ученых в данной области знаний в данный исторический период