Полезная для потребителя история, лайфхак об использовании продукта и его плюсах, осознание глубинных мотивов потребителей
2
Набор из 17 взаимосвязанных целей, разработанных в 2015 году Генеральной ассамблеей ООН в качестве «плана достижения лучшего и более устойчивого будущего для всех
3
Собрание представителей печати, созываемое каким-н. официальным лицом для информации по общественно-политическим вопросам
4
В отличие от пропаганды и рекламы, связи с общественностью характеризуются
5
Электронный маркетинг - это
6
Предвыборные кампании кандидатов, лозунги, символику партий и проморолики как представителя политической сферы, так и всей организации - это
7
Графический способ подачи сведений, целью которого является быстрое и четкое преподнесение информации
8
Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории
9
Реклама, которая не использует прямые и даже косвенные сообщения с призывами к покупке, демонстрирует ценность продукта, не восхваляя его преимущества, зачастую воспринимается пользователями как рекомендация, поэтому не вызывает отторжения
10
Что является более долгосрочным по влиянию и результату - PR-кампания или рекламная кампания?
11
Лучший способ более эффективно получить узкое и конкретное описание вашей целевой аудитории:
12
Показатель ROI означает:
13
Что из нижеперечисленного НЕВОЗМОЖНО генерировать с помощью искусственного интеллекта?
14
Инструкция или шпаргалка, в которой расписано, что и когда нужно опубликовать, - это
15
Способ создания спроса с помощью лидеров мнений, реклама у блогеров
16
Взаимодействие и взаимодополнение различных по форме коммуникаций, при котором каждая из них должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной эффективности - это
17
Комплекс мер по улучшению сайта для его ранжирования в поисковых системах
18
Принцип современного PR, диапазон человеческих различий, включая, помимо прочего, расу, этническую принадлежность, пол, гендерную идентичность, сексуальную ориентацию, возраст, социальный класс, физические способности или характеристики, систему религиозных или этических ценностей, национальное происхождение и политические убеждения
19
Переходы пользователей на сайт или в сообщество
20
Совокупность анонимных, исторических, детерминированных всегда временем и пространством правил, которые в данной эпохе и для данного социального, экономического, географического или языкового окружения определили условия воздействия высказывания