Ваш браузер не поддерживается или у вас отключен JavaScript
Testnik.kz
Управление маркетингом
300
3 курс
📅 11 мая 2021
👀 122
Перемешать вопросы
Начать сессию
1
При каком подходе маркетинга предполагается получение прибыли?
2
На чем основана концепция стратегического маркетинга?
3
Какой наилучший показатель уровня жизни?
4
Какая из концепций управления маркетингом построена на предположении, что потребители будут покупать товары только наивысшего качества?
5
Какие из следующих утверждений о «четырех П» маркетинга верны?
6
Какой тип маркетинга применяется при оптимальном спросе?
7
Какое из этих положений раскрывает взаимоотношения маркетинга и менеджмента?
8
Когда рынок товаров находится в равновесном состоянии?
9
Какой тип рынка представлен организациями, приобретающими товары и услуги для использования в производственном процессе?
10
Какие задачи стоят перед демаркетингом по регулированию спроса
11
Что относится к основным движущим силам управления маркетингом на предприятии
12
Какое из утверждений характеризует ситуацию на «рынке покупателя»
13
От чего зависит конкурентная рациональность предприятия
14
Управление маркетингом – это
15
Какие задачи стоят перед ремаркетингом по регулированию спроса
16
Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо
17
Какая концепция дает предприятию конкурентное преимущество
18
Какие стратегии определяют способ наилучшего использования отдельных средств в комплексе маркетинга на целевом рынке
19
Какая из концепций управления маркетингом требует сбалансированности трех факторов: прибыли фирмы, потребностей покупателя и интересов общества
20
Как подразделяется рынок товаров и услуг по экономическому назначению
и еще 280 вопросов
Открыть полный тест
Скрыть ответы