Проведение ситуационного анализа, как правило, эффективно только тогда, когда…
2
Сколько этапов ситуационного анализа?
3
Подготовка к проведению ситуационного анализа подразумевает ли, прежде всего, четкость постановки задач и обеспечение нужной информацией аналитиков и экспертов, которые принимают участие в его осуществлении?
4
Анализ информации о ситуации…
5
Результаты ситуационного анализа используются ли при создании вариантов развития объекта управления, которые позволяют получить комплексное представление о положении объекта управления, а также путях его развития, и которое предшествует формированию стратегии?
6
Ситуационный анализ дает ли возможность получить информацию о текущем положении объекта управления, основываясь на установлении основных факторов, которые влияют на динамику управленческой ситуации и характер оказываемого влияния?
7
Верно ли, что выделяя и проводя оценку ситуационных переменных, получаем данные для точного определения ожидаемой динамики развития управленческой ситуации с тем, чтобы выработать решения, которые учитывают динамику ее развития, соотношение сил и реальные возможности?
8
2 этап ситуационного анализа?
9
Перед проведением ситуационного анализа может проводиться…
10
3 этап ситуационного анализа?
11
Для осуществления ситуационного анализа может быть создана рабочая группа, которая способна обеспечить его организационное сопровождение?
12
4 этап ситуационного анализа?
13
Что означает принцип обратной связи в PR?
14
5 этап ситуационного анализа?
15
Имеет ли отношение к PR понятие «социально ответственный бизнес»?
16
6 этап ситуационного анализа?
17
Каковы социальные функции PR?
18
7 этап ситуационного анализа?
19
Организация и осуществление ситуационного анализа, его информационное и методическое сопровождение могут быть закреплены за специально созданными аналитическими и рабочими группами, согласно поставленных перед ними задачами и делегированными полномочиями?
20
Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются: