⚠️ Тест решен студентами, могут быть неточности, перепроверяйте ответы
101
1 курс
📅 15 мая 2023
👀 1 292
1
Процессы творческого мышления, переживания большого горя, больших жизненных желаний, кризисы чувств и личностные кризисы - примеры
2
Следы вытесненных травмирующих переживаний, которые образуют в сфере бессознательного сильно заряженный очаг и оттуда производят разрушительную работу по З. Фрейду
3
Изготовление орудия с помощью другого предмета означало отделение действия от биологического мотива и тем самым появление нового вида деятельности - ...
4
Укажите верное утверждение
5
Факты внутреннего субъективного опыта
6
Какое значение приобретает психика, говоря о том, что "психика обеспечивает более эффективное приспособление к среде"?
7
Представители этой стадии отражают внешнюю действительность в форме целостных образов вещей (А.Н. Леонтьев - К.Э. Фабри)
8
Пробуждение реакции следования у новорожденного гусенка при виде любого движущегося мимо него предмета – пример
9
Сколько можно выделить классов неосознаваемых явлений?
10
Психологические методы могут быть условно разделены на 2 группы:
11
Методы, которые основываются на самооценках испытуемых, на мнении исследователей о том или ином наблюдаемом явлении
12
Планомерное наблюдение за деятельностью людей, которое проводится в обычных жизненных условиях - это метод
13
Метод, основанный на получении необходимой информации от самих обследуемых путем вопросов и ответов
14
В каком году в городе Лейпциге В. Вундт открыл первую лабораторию экспериментальной психологии?
15
Кто в 1879 году в городе Лейпциге открыл первую лабораторию экспериментальной психологии?
16
Интерес к чтению, учебе, исследованию - пример познавательной потребности, характерной для возраста
17
Пробуждение реакции следования у новорожденного гусенка при виде любого движущегося мимо него предмета - пример
18
В момент встречи потребности с предметом происходит опредмечивание потребности; в акте опредмечивания рождается …
19
То, ради чего совершается действие
20
Совокупность действий, которые вызываются одним мотивом